Главная » Главные новости » У России есть все возможности наладить собственное авиапроизводство

У России есть все возможности наладить собственное авиапроизводство

7 декабря отмечается День Гражданской авиации. С чем и как российская авиаотрасль встречала этот праздник?

Во времена СССР, мы выпускали всю линейку гражданских авиалайнеров и не только для осуществления внутренних и внешних полетов, но и для продажи за рубеж.

И поэтому неудивительно, что после 1991 года, власти США предприняли неимоверные усилия для того, чтобы полностью разрушить отечественное авиастроение. Лишь в 2000-х по поручению Владимира Путина начались работы по его восстановлению, в буквальном смысле, с нуля, пишет Z Локалка.

Сейчас Россия уже имеет определенное количество авиалайнеров  Superjet, также в режиме испытаний находится еще  один отечественный самолет МС-21.

Абсолютное большинство самолетов, которые используют российские авиакомпании, взятые в лизинг авиалайнеры иностранного производства. И когда в феврале этого года Запад ввел антироссийские санкции, это могло похоронить все отечественные авиаперевозки.

Могло, но не похоронило. И прежде всего, благодаря работе соответствующих гражданских служб, которые смогли наладить поставки автозапчастей, а  также, благодаря тому, что в эксплуатации уже находится Superjet.

Тем не менее, проблема стоит очень остро, ведь даже в отечественном Superjet значительная часть авиадеталей западного производства.