Главная » Главные новости » Астраханцы обращались к властям онлайн 24 тысячи раз за год

Астраханцы обращались к властям онлайн 24 тысячи раз за год

В Астраханской области на Платформе обратной связи (ПОС) зарегистрировано 1100 учреждений.

За прошедший год жители региона подали через эту платформу около 24 тысяч обращений. Платформа обратной связи является цифровым инструментом, позволяющим гражданам получать ответы на свои вопросы от представителей органов власти, а также принимать участие в голосованиях и обсуждениях, рассказал в эфире «Астрахань 24» заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Антон Тарасочкин.

Одним из преимуществ платформы является возможность отслеживать процесс рассмотрения обращений и оценивать полученные ответы. Также платформа предоставляет возможность гражданам связываться с органами власти в онлайн-формате.

Через ПОС можно подавать обращения по любым вопросам, однако, наиболее часто астраханцы обращаются по темам, связанным со здравоохранением, образованием, услугами жилищно-коммунального хозяйства и состоянием дорог.

Для использования платформы можно воспользоваться порталом госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетами «Решаем вместе» на государственных сайтах, а также официальной группой платформы в социальной сети «ВКонтакте».

фото: скриншот с сайта pos.gosuslugi.ru