Главная » Главные новости » Астраханцы перегрузили линию службы «112» звонками о проблемах ЖКХ

Астраханцы перегрузили линию службы «112» звонками о проблемах ЖКХ

Региональная служба «112» подвела итоги первого полугодия 2024 года. За январь-июнь помощь диспетчеров получили более 500 000 человек.

Реже всего астраханцы набирали «112» в январе – 78 359 сообщений, а самым частым на звонки оказался июнь – 92 473 сообщения. Отдельно учитываются обращения посредством смс-сообщений. За шесть месяцев было получено 1 375 смс, но большинство из них было ложными. Только 2% передали в экстренные оперативные службы.

Плановое отключение холодной воды в левобережной части Астрахани, а также задержка восстановления водоснабжения стали причинами резкого увеличения количества вызовов службы в середине апреля: всего за этот месяц от астраханцев поступило 4 810 сообщений об отключении воды. В июне количество вызовов увеличилось втрое из-за аварийных отключений электроэнергии – в мае было обработано 8 544 сообщения об этом, в июне – уже 21 125.

В министерстве региональной безопасности Астраханской области отметили, что интенсивность поступающих звонков по линии системы ЖКХ способствовала увеличению количества пропущенных экстренных вызовов. В связи с этим астраханцев просят обращаться в службу «112» только в том случае, если есть угроза жизни, здоровью, имуществу и правопорядку.

Задавать неуместные вопросы операторам службы «112» астраханцы начали с января 2024 года.

фото: пресс-служба министерства региональной безопасности Астраханской области