Сейчас 89 государственных учреждений предлагают гражданам возможность получать онлайн-ответы на свои вопросы.
Центр управления регионом (ЦУР) решил провести анализ данных за текущий и предыдущие годы. В результате выяснилось, что количество организаций, готовых оперативно отвечать на обращения граждан в интернете, значительно увеличилось. В 2020 году лишь 23 госучреждения имели возможность принимать онлайн-заявки, в настоящий момент их уже 89. В этом году к системе мониторинга и управления инцидентами присоединились такие учреждения, как «Почта России», «Россети Юг» и Астраханский филиал фонда «Защитники Отечества».
С течением времени власти стали быстрее реагировать на запросы, поступающие от пользователей социальных сетей. Среднее время ответа уменьшилось на 21% за четыре года. Так, если в 2020 году ответ приходил за 6 часов и 6 минут, то в настоящее время — за 4 часа 49 минут.
В прошлом году жители обратились через соцсети более 2000 раз с просьбами запустить новые маршруты общественного транспорта. Начиная с января 2023 года, в Астрахани и области на линии вышло более 400 «Волгабасов» по 48 маршрутам. В этом году поступило почти полторы тысячи обращений по вопросам графиков автобусов и изменений маршрутов.
Фото: t.me/tsur30