С начала 2025 года на платформу обратной связи (ПОС) региона поступило 21 705 обращений — почти вдвое больше, чем в 2020 году, когда систему ввели в Астраханской области. По данным пресс-службы губернатора со ссылкой на Мингосуправление региона, работа ПОС соответствует целям нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Жители региона через платформу уже добились оперативного реагирования коммунальщиков. Например, по обращению жителей улицы Ширяева в Астрахани устранили аварийную ситуацию на сетях водоотведения, на улице Раздольная восстановили уличное освещение, а на улице Зои Космодемьянской установили новую крышку люка.
Оставить сообщение в ПОС можно несколькими способами:
— через портал «Госуслуги»;
— нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в «ВКонтакте»;
— с помощью виджета «Решаем вместе» на официальном сайте учреждения;
— через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
фото: нейросеть Кандинский