Проект «Сделано в России» должен помочь бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству – в решении задач по импортозамещению.
Платформа «Сделано в России» создана для поддержки отечественных брендов в условиях западных санкций. Основная цель проекта – не только импортозамещение, но и формирование образа предпринимателя.
По задумке авторов проекта, платформа станет стимулом к формированию всероссийского движения по развитию малого и среднего бизнеса. На базе платформы будут проходить кампании по продвижению брендов, также им будет оказываться информационная поддержка.
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Проект реализуется в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
«За последние два месяца в стране в разы вырос спрос на отечественную продукцию. Сейчас у российских предпринимателей есть прекрасная возможность раскрыть свой потенциал и занять освободившиеся места после ухода из страны зарубежных компаний. Подобные проекты помогут местному бизнесу расширяться и быть на слуху даже за пределами родного региона», – отмечает замминистра экономического развития Астраханской области Ольга Фомина.