Новый фирменный стиль региона представили в институте развития образования «Платформа» во время творческой встречи «Астраханский кильдим».
Участники и гости кильдима обменялись идеями и обсудили 14 разноплановых проектов. Одним из них стала презентация астраханского бренда: дизайнерских новинок фирменного стиля Астраханской области. Центр стратегического анализа и управления проектами создал каталог идей сувенирной продукции с элементами представительского знака региона.
Аудитории особенно понравились макеты линейки изображений для городского мерча с культурными и природными чертами Астраханской области. В основе – слоган «МОШКА», визуализация неологизмов Велимира Хлебникова и образ Бориса Кустодиева.
В 2022 году в России запустили платформу для поддержки отечественных брендов. Подробнее об этом – в другой нашей новости по ссылке.
фото: пресс-служба губернатора Астраханской области