Главная » Главные новости » Астраханцы стали задавать службе «112» неуместные вопросы

Астраханцы стали задавать службе «112» неуместные вопросы

Центр обработки вызовов системы «112» получает до 3 тысяч звонков от астраханцев ежедневно.

35% из них относятся к деятельности экстренных оперативных служб, но 50% вызовов – к сфере жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения. Операторы по долгу службы принимают все звонки, хотя в каждой службе или ресурсоснабжающей организации есть свои телефоны, по которым можно обратиться с проблемой или оставить заявку.

6 февраля по поводу шквалистого ветра на улице в службу поступило около 9 тысяч звонков от астраханцев, интересовавшихся прогнозом. В другие дни на «112» обращаются с такими вопросами, как «У вас есть график отключения электроэнергии?», «Когда нам дадут свет?», «Когда отключат отопление? Слишком жарко» и другими, неуместными.

«Помните, оператор-112 не приедет к вам решать проблему, он передает информацию в службы для организации экстренного реагирования», – заявили в пресс-службе министерства регбезопасности и поделились памяткой в виде картинки:

Надеемся, наши читатели прислушались и теперь будут обращаться в «112» только по экстренным случаям. Иначе единый номер вызова экстренных оперативных служб может «обрушиться», как это случилось в конце мая 2023 года.

фото: ru.freepik.com, пресс-служба министерства регбезопасности Астраханской области